Искать в блоге

четверг, 27 марта 2014 г.

Начало!

Добрый день!
Наконец то это случилось! Даже не верится... Я завела блог!
Я пока не знаю, кому я пишу, и кто это будет читать. Но пишу!
Несколько лет назад я прочитала книгу о том, как стать счастливее Гретхен Рубин "Проект Счастье". И она очень увлекательно рассказала, как приятно и интересно вести блог.
И вот я загорелась! Но.... прошло почти 4 (!!!) года, пока я занялась этим вопросом.
О чем я буду писать? 
Я хочу поделиться с миром своей жизнью вечно худеющей девушки/женщины. Хочу поделиться своими новыми открытиями в кулинарии и последними новостями о здоровом питании. Скорее всего именно это будет моя главная тема блога. Здоровье! Еда! И здоровая еда!

Наверное логично начать с рассказа о себе.
Я родилась в России, но теперь уже 10 лет живу в Дании. У меня муж и двое чудесных детей: мальчик 1,5 года и девочка 6 лет.
Я как большинство современных женщин совмещаю работу, семью и домашнее хозяйство.
Помимо этого я обожаю все, что связано с едой. Наверноее именно поэтому мне никак не удается достигнуть фигуры моей мечты!...
С 2012 года я получаю дополнительное образование о лечебном питании. Об этом тоже будет много в моем блоге.
Очень надеюсь, что блог получится интересным и читаемым.
До новых встреч!
 

Комментариев нет: