Искать в блоге

пятница, 20 июня 2014 г.

Почему вредны чистота и порядок?

Добрый день!

Чистота и порядок - вредны!
Начитавшись сообщений на форумах про глажку вещей в целях дезинфекции, стирку при 90 градусах, дезинфекцию кухонных губок для мытья посуды и т.п. сил молчать больше нет. Поэтому решила пространно пояснить, почему ТАК бояться бактерий не нужно. И не только не нужно бояться, даже наоборот! 

Почему? Отвечу ниже.

Для начала отчет по сыру и молочной продукции. Вопросы на эту тему не иссякают: "Ну как, получается жить без молочной продукции? А что же Вы тогда едите? На сыр больше не тянет?"

Отказ отмолочной продукции проходит ХОРОШО! 

Скажу честно: совсем от молочной продукции отказаться у нас не получается. У меня лично нет другой сильной мотивации, кроме как поддержка мужа. Я в свой предыдущий 2-месячный отказ от молочной продукции сделала для себя вывод, что на меня лично молоко почти не действует отрицательно. Конечно, есть разница в самочувствии - в лучшую сторону БЕЗ молочной продукции, но не ТАКАЯ уж разница, чтобы я перестала есть молочку совсем. Поэтому я иногда позволяю себе кусочек сыра утром на завтрак. Я также посыпаю пасту сыром и иногда ем домашнюю пиццу, которой без сыра моцарелла просто не бывает.

Что касается мужа, то он после поездки в Шотландию, где сыр и йогурт просто не кончались, почувствовал ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ усиление аллергических реакций. Особенно тут, в Дании, где по каким-то причинам очень сильные аллергены повсюду. Тем более, что мы живем за городом. Поэтому первые 2 дня он сильно чихал и ходил со слезящимися глазами... Я ему предложила хотя бы ограничить молочную продукцию в рационе. Он быстро согласился. Видать, совсем достала его аллергия!

И вот уже вторую неделю он живет почти без молочной продукции. Почти, потому что первые дня 2 он по привычке и "не думая" (как он сам утверждает) автоматически съел пару булок с сыром. ("Ох! А я уже это всё съел! Совсем забыл, что сыр - это тоже молочная продукция"). Плюс, у нас были пару раз на ужин пицца и макароны с сыром. Но я могу Вам точно сказать, что мы стали есть в разы меньше молока и его производных.

И что Вы думаете? Уже через 2-3 дня таких ограничений муж почувствовал ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ облегчение. Аллергия почти отступила. Например, сейчас он мог спокойно играть в футбол с друзьями, что раньше ему летом и не снилось! В июне-июле ему вообще было лучше не выходить на улицу, особенно вне города... И такие улучшения вовсе не потому, что этот год какой-то особенный. В Дании все прогнозы говорят, что сейчас очень высокий сезон аллергенов в воздухе. Тут почти 50% (!) населения имеют аллергию на что-либо, поэтому в весенне-летний сезон прогнозы аллергенов в воздухе идут в новостях каждый день вместе с прогнозом погоды. 

В свете вышеперечисленного могу смело заявить: улучшения в состоянии моего любимого мужа - это прямой результат нашей с ним диеты (почти) без молочной продукции и приема дополнительных витаминов. Конкретнее о том, какие витамины принимать аллергикам, я писала здесь.

Поэтому если вас или ваших близких, мучает аллергия, уберите молочную продукцию из своего рациона. Вы будете приятно удивлены.


А теперь тоже про аллергию, но с другого угла.

Взаимосвязь аллергии и чистоты пространства. 

Тема не совсем про здоровое питание, но тесно с ней взаимосвязанная. 

Общаясь с людьми, не устаю удивляться! Уже написано миллион статей на тему аллергии и ВРЕДНОСТИ дезинфекции. Все научные и ненаучные источники постоянно напоминают о взаимосвязи чистоплотности и аллергии. Чем выше уровень жизни в стране, тем выше процент населения, страдающий аллергией на что-либо. 

Я помню, что когда я была маленькой (в Советском Союзе в 80-х годах), то я почти не знала такого слова  - "аллергия". Только помню, что у мамы был сослуживец, который весной ходил с повязкой на лице. И мама мне объясняла, что это потому, что у него аллергия на пыльцу деревьев. Это звучало странно. Мол, как это так? Это же просто деревья... Из других наших многочисленных знакомых и соседей аллергией никто не страдал.

Каково же было мое удивление, когда, переехав в Данию в возрасте 26 лет, я обнаружила, что добрая половина окружения мужа, включая его самого, страдает аллергией всех возможных видов на всё и вся. 

Например, мой муж имеет аллергию на кошек, собак и всех остальных пушистых животных, птиц, траву, пыльцу деревьев, комнатную пыль, некоторые виды орехов, яблоки....... Ух! Аж писать надоело... При этом, аллергией страдает не только он, но и его младшая сестра, и ее сын-подросток, и наша соседка, и ее младший сын, и другая соседка и... Список можно продолжать до бесконечности! 

Тема аллергии и борьбы с ней - одна из самых обсуждаемых в датском обществе. Все вечно делятся находками типа иглоукалывания, новых таблеток, гипноза и других средств для облегчения симптомов аллергии.

Если же мы посмотрим на страдающих от аллергии в странах "третьего мира", то там картина НАМНОГО лучше. Да, там люди умирают от паразитов, но вот с аллергией там сталкивается намного меньший процент населения. Правда, истины ради, надо заметить, что в последние годы картина там начинает меняться в худшую сторону. Причиной эксперты называют растущую модернизацию и "оевропеивание" населения.

Переехав в 2004 году в Данию, я гордо заявляла, что в России с аллергией проблем почти нет. Сейчас же, картина стремительно меняется в худшую сторону и в России.

Почему?

Наверное, Вы уже и сами догадались.  

Иммунная система стремится к балансу
Дело в том, что наша иммунная система всегда стремится к балансу. Ее защитные силы поделены на 2 части. Одни отвечают за борьбу с вирусами, а другие - за борьбу с бактериями и паразитами. Если же кого-то (бактерий или паразитов) мало,  то ответственная за них часть иммунной системы начинает скучать и придумывать себе задания САМА.

Если вы все дезинфицируете, моете полы по 10 раз в день, не разрешаете ребенку рыться в песочнице, тщательно следите за чистотой его рук, кипятите соски и постоянно всё стираете, то это прямой путь сделать вас и вашего малыша аллергиками. На всю оставшуюся жизнь.

Потому как таким образом Вы, во-первых, не даете иммунной системе тренироваться (ей попросту не с кем бороться, ведь всё дезинфицировано!). А во-вторых, она начинает скучать, и придумывает врагов сама.

Например, очень действенный способ лечения аллергии в некоторых странах: капсула для приема внутрь со свиным солитёром (ленточный червь). Он вживается в организм, иммунная система находит реального врага, и аллергию как ветром сдувает. Причем навсегда.
Правда, такие капсулы в большинстве стран купить нельзя. У нас в клинике были клиенты, которые настолько уже отчаялись в борьбе с многолетней аллергией, что заказывали себе такие капсулы из США. Помогало!

Иммуннитету нужна тернировка
Бактерии надо привечать и радоваться, что они помогают нам и нашим детям тренировать иммунитет, а значит оставаться здоровыми всю жизнь. Редкие бактерии не лечатся современной медициной, если дела уж совсем плохи. 

Мои дети по идее должны были унаследовать от папы все мыслимые и немыслимые аллергии. Зная это, я может даже чрезмерно халатно отношусь к гигиене и помещения, и самих детей. Нет, они не ходят в грязной одежде. И полы я мою даже раз в месяц (иногда  - раз в 2 месяца) - благо в Дании какая-то странная грязь - негрязная. Пылесошу я 1-2 раза в неделю. Но вот руки они иногда перед едой моют, а иногда нет (в основном, второе). И если соска младшего упала, то я просто ее поднимаю и вручаю ему обратно. Иногда мы с мужем уже смеемся на эту тему, мол здоровее будет. И если вилка упала за обедом, то ее тоже никто не бежит мыть под краном...

И все мы живы и здоровы. И старшую дочь уже, видать, совсем обойдет стороной эта напасть – аллергия. Ведь если она есть, то начинает проявляться уже в 3 года.  С младшим пока неясно, как пойдет. Ему 2,5. Пока всё хорошо. Я очень надеюсь, что он унаследовал мои анти-аллергенные гены, и что моя анти-гигиена пойдет ему на пользу!

А как Вы заботитесь о чистоте Вашего дома? Сильно усердствуете, или считаете, что все хорошо в меру?

Доброго вам здоровья!

Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Обожаю эту тему!))Сами закаляем малого таким образом!!!))))