Искать в блоге

четверг, 24 июля 2014 г.

Зачем есть фаст фуд?

Добрый вечер!

Наконец-то я могу Вам написать! Потому что теперь у меня есть и компьютер, и интернет, и все это даже работает! Оказывается, даже в наши дни все может быть не так просто. 

Дело в том, что я вчера вечером вернулась из отпуска. Отпуск мы проводили на моей исторической Родине. А именно в России. Ездили мы туда с детьми на 2 недели. Поэтому вещей у нас и без компьютера было достаточно. Тем более если учесть все "прелести" поездки... А именно: 350 км до аэропорта на машине, затем перелет 2,5 часа, затем 3 часа в пробках по Москве! (аэроэкспресс - дело отличное! Но он идет только до Белорусского вокзала, а нам нужен был Киевский! Поэтому 2-м станциям метро в час пик вместе с 2-мя детьми, коляской, мужем и 2-мя чемоданами плюс сумки мы предпочли стояние в бесконечных московских пробках). Так вот, после пробок - 6 часов в дребезжащем поезде на одной полке с почти 2-х летним сынишкой (для меня), и потом еще дорога на машине до самого места пребывания в моем родном городе Брянске... Вот такая у нас дорога.

В связи со всеми прелестями передвижения из пункта А в пункт Б компьютер было решено оставить дома. У моей мама он вроде бы был. Но! На нем, оказывается, полетел жесткий диск:-(. Поэтому писать с айпэда я не решилась. Уж больно они умные, эти айпэды! Вечно правят обычные русские слова на какие-то тоже русские, но не те, что задумывает автор. 

Но на этом история не заканчивается. Сегодня утром оказалось, что у нас в доме  - Вы не поверите!!! - нет интернета! Причем его не было долго, почти до вечера. При этом, пока мы не позвонили провайдеру, мой муж уже начал было меня обвинять в отключении роутера от сети на время поездки... Мол это я там что-то не то выключила... Ух! Ну теперь то обошлось! Живем с интернетом:-).

Какая ужасная, оказывается, вещь - жизнь без интернета! Даже не могли утром решить - ехать на пляж в связи с хорошей погодой сегодня, или подождать до завтра? Ведь прогноз есть только в телефоне! Или в компьютере. С интернетом. Вот так, скрепя сердцем, и решили сегодня расслабиться и ехать завтра. Но был бы Интренет, и мы бы знали, что завтра тоже будет солнце, то мы бы так долго не мучались с решением:-)

Что-то я совсем отступила от темы блога!
Теперь про еду. 

Как Вы уже поняли, ехали мы долго. На такую длинную дорогу, тем более в такую жару бутербродов с собой не наделаешь. Даже незаменимые в этом случае бананы быстро приходят в негодность. 
Поэтому в этот раз питались мы как все обычные люди в поездках. А именно - очень плохо. 

Вот я не пойму: столько народу хочет придумать хороший способ заработать, а такую простую нишу как "ХОРОШАЯ и здоровая еда для путешественников" никто почему-то не видит! Ведь ниша эта просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ пустует! Причем не только в России, но и во всех других странах, где мне удалось побывать (а их немало). У меня у самой есть множество идей по здоровому фаст-фуду. Но проблема упирается в финансирование. Открытие ресторана в аэропорту или еще на какой дороге - дело недешевое. Если у Вас или Ваших знакомых есть возможность, пожалуйста, сделайте нам всем одолжение: попросите их открыть такой общепит, где можно есть в пути, не боясь за свое здоровье.

Я не буду долго описывать, как по дороге в Брянск зимой мы купили из-за  катастрофической нехватки времени готовые блюда в супермаркете "Перекрёсток". Потом вся семья дружно отравилась! И мы, и потом моя семья в Брянске! Поэтому весь долгожданный отпуск ушел на восстановление здоровья... А мой бедный младший сын выздоровел только через неделю по возвращении домой! При том, что он заболел первым в первый же день поездки!

Вчера даже еда в салоне самолета компании "Аэрофлот" показалась мне съедобной. Особенно по сравнения с самолетом в Москву. Там дали 2 корочки хлеба, кусок сыра, масло, и 2 куска свиного мяса из магазина серого цвета... Всё.
Вчера по дороге обратно была семга малосольная! И мы даже ей не отравились. Я также попробовала тортик "Аэрофлота". В принципе с голоду нам понравилось. Из 3 кусков съели 1.
Жаль, забыла сфотографировать!

Теперь про еду в аэропорту. Нам "повезло" лететь из терминала Е, где вещи можно сдать только за 3 часа до вылета. Поэтому нам пришлось ждать в зале регистрации, где и еда, и цены были вполне приличные. Но проблема заключалась в о том, что было очень рано, и дети наши были просто еще не голодны. Поэтому накормить их почти не удалось. Пройдя пасспортный контроль мы оказались в зале ожидания, где цены на ВСЕ взлетели просто до небес. Кофе стал сразу стоить вместо 120 рублей аж 395!!! Тут уж моя жадность  взяла верх. Не то, чтобы я совсем не могу купить себе чашку кофе за 395 рублей. К счастью, могу. Но не хочу. Я уж лучше подожду, чем буду чувствовать себя полной дурой, которая согласна платить такие деньги за чашку посредственного капуччино! Поэтому дети пили водичку, и мы тоже. Благо, самолет ждать было недолго.

Но по приезде в Данию нужно было чем-то всех кормить. Нам предстояла дорога в 350 км на машине. И еды из самолета явно было недостаточно. 

И... мы совершили ужасную ошибку! Мы заехали по пути в "Бургер Кинг"... Давно я не выбрасывала столько денег на ветер! Не была в таких метах много лет, и вто... И на старуху бывает проруха! 
И вот теперь у меня возник вопрос: Вот не ходила я туда столько лет, и чего спрашивается, поперлась?! Ответ: От голода... 

Обещания...остались обещаниями!
Причем на картинках все выглядело вполне прилично! Я, конечно, понимала, что это явно НЕздоровое питание, ни смотря на наличие листьев салата. Но! Мы заказали вместо газировки обычную воду. А вместо картошки фри - салат. Это у них теперь называется опция " здоровый выбор"... Можно выбрать цельнозерновую булку, салат или морковку вместо картошки и воду вместо газировки. Ох! Если бы я знала, что реальность будет СИЛЬНО отличаться от картинок в меню...

Реальность оказалась скучна...
В общем, выглядело все это просто УЖАСНО! Одна вода была как вода. Салатом гордо именовались остатки салата"Айсберг" с 2-мя ломтиками видавшего вида огурцом и 1-м ломтиком недозревшего помидора, никогда не видевшего солнце... Количество заправки превышало в граммах сам салат... Детям  в чизбургеры забыли положить сыр, и там была просто обычная, самая белая булка в мире с кетчупом и химической смесью под названием "мясо". Мой сын это есть не стал. Вместо этого он гордо слизывал единственный съедобный продукт - майонез, используя для этих целей ломтик картошки. Дочь от голода съела половину гамбургера и поклевала картошку.  Оказалось, что и мои дети избалованные. И даже от самого худшего голода ТАКОЕ есть не станут.

Мы с мужем мужественно съели обед. Наверное и от голода, и от жадности, и от мыслей о долгой дороге... Ну да ладно! Хотя бы не отравились, и у нас даже почти не болел живот!

Зато какая тема для моего блога! Фастфуд! 

Одно дело писать про что-то отреченное, незнакомое, из другого мира. Когда сам не ешь, но знаешь, что это плохо. На основе разных там научных исследований, историй знакомых и своих историй из хорошо забытого прошлого. 

И совсем другое - по свежим следам! Как сегодня:-)

Поход в "Бургер Кинг" навел на множество мыслей, но пока поделюсь одной - а то поста не хватит. 

Вот мне совершенно НЕПОНЯТНО, как и почему столько людей ВНЕ дороги и при наличии других вариантов продолжают ходить в разные Мак Дональдсы и Бургер Кинги
Ведь это, во-первых, совсем недешево! Если учесть, что именно мы получаем за свои деньги, то цены просто космические! 

Во-вторых, вкус просто отвратительный! Даже ни смотря на кучу вкусовых добавок, жира и соли с сахаром (то, на что "подсаживается" мозг), вкус остается просто ужасным. Если невкусно - то зачем туда идти?

В-третьих, как правило все эти люди прекрасно знают о вредности такой пищи. Ведь даже если НЕ учитывать, что вместо обычных продуктов там используются щедро сдобренные химией их аналоги, то всем ясно, что в булке с кетчупом и "мясом" нет витаминов! Зачем тогда все это по доброй воле есть?

В-четвертых, ведь эти постоянные фастфудо-посетители ЗАРАНЕЕ знают о всех "прелестях" из пунктов 1, 2 и 3! Они знают, что это дорого, невкусно и ужасно вредно. Но они туда идут, и идут, и идут... И детей своих тоже туда водят! ЗНАКОМЫЕ МНЕ ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПРОСТО ВОДЯТ ТУДА ДЕТЕЙ! Они еще и обставляют это так, как какой-то праздник и особое событие. Мол "вау"! Мы с мамой сегодня пойдем в Мак Дональдс! (Об этом, пожалуй, напишу целый отдельный пост... Длинная тема.) Пир во время чумы...

Недавно смотрела очередной документальный фильм про фаст фуд. Там в целях эксперимента взяли меню из МакДональдса (чизбургер, картошка фри и кетчуп) и оставили на 2(!!!) месяца на тарелке при комнатной температуре. На другую тарелку положили то же самое, но ДОМАШНЕГО приготовления из обычных продуктов. Тоже на 2 месяца. 
Результат впечатлил! Обычная еда, само собой, вся сгнила и покрылась плесенью. А еда из МакДональдса ну разве чуток подсохла... И всё!!! Больше с ней ничего не случилось!
Выводы в передаче были красноречивы: "Посмотрите, даже грибки плесени не позарились не ЭТО. Им там просто нечем питаться! А зачем тогда такая еда нам?"....

Вот действительно! Зачем? Я просто не знаю и не могу это объяснить ничем, кроме как плохой привычкой. 

Может быть Вы знаете? Зачем люди добровольно и за свои деньги травятся?

До новых встреч!

Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

Комментариев нет: