Искать в блоге

вторник, 12 августа 2014 г.

Практика питания: Меню №1, день второй

Всем добрый вечер!

Сегодня я коротенько, на пару страниц:-), поделюсь сегодняшним блюдом из меню этой недели. Для тех, кто не читал мой предыдущий пост: я начала новую тему, в которой я буду делиться своим еженедельным меню для облегчения Вашей жизни:-). Подробнее об этом можно почитать тут.

Итак, сегодня на ужин у нас было мясо (свинина) и салат из картофеля и 2 видов капусты.
Сам салат
По моему плану мы будем это есть 2 дня. И по остаткам ужина могу с уверенностью сказать: на мою семью в 4 человека этого количества на 2 дня достаточно. Поэтому учитывайте, пожалуйста, что в рецепте ниже двойная порция (для экономии времени).

Рецепт салата из картофеля и 2 видов капусты

Вам потребуется (на 4 человека на 2 дня):
  • Цветная капуста - пол-кочана (оставшихся после приготовления вчерашнего супа)
  • 2 очень большие картофелины
  • Брокколи - 1 кочан
  • Чеснок - 2-4 зубчика (на любителя: я обожаю чеснок, и положила 4:-)
  • летний белый лук (тот, который снизу на зеленом луке:-) - 2 большие шт.
  • пучок тимьяна (для пущей экономии его можно прекрасно выращивать на балконе или на окне)
  • оливковое масло - 5 ст.л.
  • Уксус - белый винный или яблочный - 4 ст.л.
  • 1 банка анчоусов (лучше в масле)
  • Соль и перец
Приготовление:

Готовим заправку
В большой кастрюле сварите очищенный и нарезанный очень крупно картофель в подсоленной воде. Пока он варится порежте крупно всю капусту 2 видов. Через примерно 10 минут выньте картофель из кастрюли и положите в большую салатную миску. В кипящую картофельную воду положите всю капусту и накройте крышкой. Дайте ей потомиться при слабом кипении примерно 5-7 минут. Пока капуста варится, порежьте полукольцами лук, выдавите чеснокодавилкой чеснок и заправьте оливковым маслом и уксусом. Добавьте порубленные мелко ножом анчоусы и листья тимьяна (без грубых веточек). Посолите и поперчите по вкусу. ВНИМАНИЕ! Анчоусы очень соленые уже сами по себе. Поэтому не солите до того, как их положите в луковую заправку. И поосторожнее с солью:-).
Теперь слейте воду из капусты и смешайте картофель, капусту и луковую заправку.

Мясо

Скорее всего не мне Вас учить, как жарить или запекать мясо. Я сама в этом не большой специалист, а больше теоретик. У нас жарит мясо по возможности только мой муж. 

Сегодня мы (вернее наш домашний специалист по мясу - муж) взяли обычную вырезку, посолили, поперчили, обваляли в листьях тимьяна и положили на горячую сковороду с оливковым маслом. Обжарили до золотистой корочки со всех сторон минуты по 3 с каждой стороны на сильном огне и в духовку на 30 минут при температуре 190 градусов.
Это очень удобно, т.к. освобождает руки для готовки остального ужина.

Вот результат на моей тарелке:
Вот что получилось!
Всем приятного аппетита и до новых встреч!

Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

1 комментарий:

Olesya комментирует...

Катя, лучше будет опубликовать сначала рецепт!