Искать в блоге

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Как и когда принимать витамин С?

Добрый день! 

Как правильно принимать витамин С?
Как уже давно обещала, посвящаю пост моему самому любимому витамину - если можно так выразится - витамину С. Затягивать с написанием этого поста уже не было  возможности.

Наверняка, многие из Вас, как и я, столкнулись сейчас с простудами разной степени тяжести. Плюс к этому моя дорогая бабушка тоже лежит пластом, и никакие антибиотики ей не помогают. Она их просто обожает не смотря на все мои лекции про их вред... До вчерашнего дня она и слушать не хотела ни о каких там витаминах - мол, "все это пустое, и куда мне уже в мои годы..., если уж и антибиотики не помогают(!)" - а не помогать они могут по простой причине: возбудителем является ВИРУС. А на вирусы антибиотики не действуют в принципе, но зато они успешно подрывают работу всей иммунной системы в целом - и это, как Вы понимаете, только усугубляет положение и оттягивает момент выздоровления.

Вот я и решила сегодня все же приступить к описанию витамина с и его применения в жизни.  В надежде, что моя бабушка тоже это прочтет, и начнет его активно принимать не только во время болезни, но и вообще ВСЕГДА. 

Как оказалось, что я не зря откладывала это дело на выходной, потому что тема оказалась БОЛЕЕ чем обширной! Я, конечно, знаю о пользе витамина С, и сама его пью каждый день. Но! Когда я полезла в свою базу данных, то просидела над ней аж больше часа - столько ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭФФЕКТОВ на здоровье оказывает этот витамин.

Итак, приступим сразу к делу.

Краткая информация о витамине С

Цитрусовые - отличный источник витамина С!
  • Витамин С в жизни НЕ синтезируется нашим организмом самостоятельно, поэтому ОЧЕНЬ ВАЖНО обеспечить его поступление извне - с продуктами питания или в добавках из аптеки.
  • Является кофактором (вспомогательным фактором) во множестве процессов в нашем теле. Например участвует в синтезе коллагене и картинина, является мощным антиоксидантом (защищает клетки от окисления)
  • Содействует правильному усвоению витамина Е, т.к. предотвращает его окисление.
  • Разжижает кровь. Именно поэтому следует внимательно изучать инструкцию к другим лекарственным средствам, которые Вы принимаете (если такие есть). А также, если Вам предстоит операция, то лучше повременить с усиленным приемом витамина С. В таких ситуациях я рекомендовала бы около 500 мг в день для взрослого человека.

Положительные эффекты витамина С на наше здоровье 

(данные на основе исследований, проведенных в мире на сегодняшний день):

  • Значительно сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе риск инсульта, коронарного синдрома
  • При длительном приеме витамина С в течение нескольких лет при дозах свыше 1 грамма в день снижается общая смертность у пожилых людей. Данные на основе исследования, проведенного в 90-х годах.
  • Снижает смертность от рака и сердечно-сосудистых заболеваний (при дозировке, превышающей в 10 раз дозу, рекомендуемую для предотвращения заболеваний)
  • В 70-х и 80-х годах были проведены несколько исследований на больных людях с раковыми заболеваниями. Пациентам давали по 10 грамм витамина С в день. В результате это значительно увеличивало продолжительность жизни больных, а также улучшало качество их жизни при болезни.
  • При исследованиях рака пациентам давали ОЧЕНЬ высокие дозы витамина С - 1,5 грамма на 1 кг веса человека (т.е. если Вы весите 60 кг, то Вам бы дали 90 грамм!!! в день). При этом не было выявлено НИКАКИХ отрицательных эффектов на здоровье, а только положительные. Тут надо заметить, что ТАКИЕ ВЫСОКИЕ дозы витаминов людям вводятся внутривенно.
  • Постоянный прием витамина С (1-8 грамм в день) предотвращает появление простудных заболеваний, а если уж они появились в вашей жизни, то витамин С ЗНАЧИТЕЛЬНО снижает продолжительность заболевания.
  • Витамин С лечит подагру (в исследованиях людям давали по 500 мг в день в течение 1 месяца)
  • Предотвращает заболевание катарактой (заболевание глаз). Но! Для этого нужно пить витамин С регулярно в течение нескольких лет жизни, хотя бы по 300 мг в день.
  • Витамин С помогает дышать больным всеми видами астмы (в исследованиях людям давали по 2 грамма в день)
  • Клубника - отличный источник витамина С
  • Этот витамин поддерживает наш иммунитет, потому что он стимулирует производство и деятельность лейкоцитов (белые кровяные клетки, призванные защищать нас  т вредных воздействий извне и изнутри). Кроме этого витамин С увеличивает уровень интерферона человека (белок, который борется с вирусам). Все это позволяет как предотвратить множество заболеваний, а также быстро их побороть.
Все, сказанное выше, ПОДТВЕРЖДЕНО научными исследованиями на людях.

Кроме этого при лабораторных исследованиях (без тестирования на людях) витамин С показал способность предотвращать следующие заболевания (при повышенной дозировке):

  • генетические мутации
  • врожденные дефекты у детей
  • заболевания раком
  • атеросклероз
  • образование камней в почках
  • цингу
  • оксидативный стресс (повреждение клеток путем их окисления)
  • избыточное поглощение железа организмом
  • недостаток витамина В12
  • разрушение зубной эмали
Мой опыт - мне этот витамин также помогает от головных болей. Он был просто моим спасением  номер один при ломках, когда я отказывалась от кофе:-). Выпьешь 1 грамм - и через 15 минут боль отступает.
    Теперь давайте обратим взор на практическую часть вопроса:

    Витамин С в жизни - как его правильно применить?

    Мои витамины - для детей и взрослых
    Давайте начнем с дозировок. Я не имею в виду нормы МИНИМАЛЬНО необходимого потребления, которые стоят на упаковках в процентах. Это усредненные нормы для абсолютно здоровых людей (которых нет в природе после 10-15 лет жизни), которым не надо ничего предотвращать, и уж тем более лечится. В этом посте я хочу помочь именно в двух последних вопросах. 
    Если витамин С принимать орально (а именно так он нам доступен в обычной жизни), то у некоторых людей могут быть побочные эффекты в виде диареи и слабых болей в желудке. Приведенные ниже нормы - это те дозы, которые НЕ дают таких негативных последствий (на основе многочисленных исследований). Т.е. их можно принимать НЕ опасаясь вообще.

    Возраст Доза в мг
    младенцы до года
    нет данных - витамин должен поступать с пищей и молоком матери
    дети 1-3 года 400
    дети 4-8 лет 650
    дети 9-13 лет 1.200
    подростки 14-18 лет 1.800
    взрослые от 19 лет 2.000

    Если никаких симптомов непринятия витамина С нет, то можно потихоньку увеличивать дозу до 10 грамм для взрослого человека. Для ребенка - соответственно возрасту в 5 раз от его нормы из таблицы выше.

    Принимать витамин С лучше с пищей или сразу после нее. Лучше делить суточную норму на 3-4 приема. Так он будет равномерно поставляться в кровь и действовать постоянно.

    Витамин С в цитрусовых
    Очень важно сочетать прием витамина С с биофлаваноидами (класс водорастворимых растительных пигментов, которые в основном имеются в овощах и фруктах, содержащих витамин С - особенно в цитрусовых). Биофлаваноиды увеличивают эффективность витамина С. Поэтому, покупая витамин С, обратите внимание на состав. 

    Часто продают именно препараты не просто с синтетически синтезированным витамином С, а с экстрактами растений, например на основе плодов шиповника или ацеролы. Вот почему помимо таблеток с этим витамином еще хорошо бы запастись натуральными его источниками. 

    Какими?

    Основные источники витамина С в продуктах питания:

    • шиповник (ягоды)
    • кинза, петрушка, укроп
    • цитрусовые
    • болгарский перец (особенно красный)
    • черная смородина
    • кудрявая капуста и ВООБЩЕ все виды капусты
    • перец чили
    • киви
    • клубника
    • томатный сок
    • шпинат
    • картофель
    • черника
    • лук и чеснок

    Симптомы нехватки витамина С:

    • Ранний симптом: усталость (когда выспался, но постоянно хочется на диван - не путать с ленью:-)
    • Более поздние симптомы (схожие с симптомами цинги): плохое или медленное заживление ран, выпадение волос и проблемы с зубами, отеки, боли в суставах
    В принципе, этот витамин довольно часто встречается в пище, поэтому его нехватка встречается редко. Но! У нас стоит задача не просто предотвратить его нехватку, а предотвратить БОЛЕЗНИ! И если же болезни уже есть, то их вылечить.
    Поэтому тут одними продуктами питания не обойтись.

    Я ОЧЕНЬ рекомендую ВСЕМ принимать как минимум дозировку, указанную в таблице выше. Всю жизнь.


    Ведь посмотрите на результаты исследований! Витамин С - это наше всё! Так просто! Тем более, когда не нужно бояться передозировки и побочных эффектов. Ведь если у людей их не было при дозах в 90 грамм, то уж от 2-6 граммов нам точно ничего не будет.

    Я могу поделиться своим опытом и опытом моей семьи: как мы используем витамин С в жизни.

    Мои дети регулярно принимают детский витамин С - жевательные таблетки. В осенне-зимний период я увеличиваю дозировку в 2 раза.

    Я и мой муж стандартно пьем по 2-3 грамма витамина С каждый день. В период начинающейся простуды я увеличиваю свою норму до 4-6 грамм в день. Наверное, мой организм привык. Я ни разу не ощутила каких-либо побочных эффектов типа диареи. Одни только плюсы - простываю не более пары раз в год! Дети - даже боюсь сглазить. Ни один из них не пропустил и одного дня ни в яслях, ни в школе уже в течение как минимум 1,5 лет! Уж не знаю - дело в витамине С или в образе жизни со здоровым питанием. Наверное, все вместе сказывается.

    Вы еще здесь и не побежали  в аптеку за витамином С?

    Доброго вам здоровья!

    Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
    P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
    Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

    5 комментариев:

    Анонимный комментирует...

    https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BD%20%D1%86&path=wizard&noreask=1&filmId=234016385920013930

    Рецепты соусов комментирует...

    Спасибо за полезную и интересную статью

    273 комментирует...

    Технические регламенты на пищевую продукцию

    Технический регламент (ТР) Таможенного Союза представляет собой документ, подтверждающий качество и безопасность товара или услуги. Документ выдаётся аккредитованными центрами стандартизации на основе протоколов испытаний и исследования предмета сертификации. Продукты питания попадают при сертификации под действие нескольких регламентов. В их числе:

    ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»;
    ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции»;
    ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки»;
    ТР ТС 023/2011 «На соковую продукцию из фруктов и овощей»;
    ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»;
    ТР ТС 027/2012 «О безопасности отдельных видов специализированной пищевой продукции, в том числе диетического лечебного и диетического профилактического питания»;
    ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»;
    ТР ТС 033/2013 «О безопасности молока, молочной продукции»;
    ТР ТС 034/2013 «О безопасности мяса, мясной продукции».

    Все регламенты Таможенного Союза утверждаются Решением КТС. Перед прохождением процедуры сертификации на некоторые виды продуктов питания необходимо оформлять СГР. Этот документ выдаётся Роспотребнадзором. Перечень продуктов питания, на которые распространяется порядок обязательной сертификации, определён Решением КТС № 620, принятым в 2011 году.

    Порядок проведения процедуры обязательной сертификации распространяется не только на изделия, изготовленные на территории стран ТС, но и на импортную продукцию других государств. В РФ сертификат, оформленный по регламентам ТС, может выдаваться производителю продукции, её продавцу или представителю зарубежного изготовителя. Действие сертификата распространяется на все страны ТС.

    Помимо сертификата соответствия требованиям ТР ТС, качество и безопасность изделий может быть подтверждено:

    декларацией соответствия требованиям ТР ТС;
    декларация и сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р.

    Максимальный срок действия документов, выданных по системе ГОСТ Р, составляет 3 года, по регламентам ТР ТС — 5 лет. Выданные документы без срока могут действовать в пределах периода годности изделия. Сертификат ТР ТС имеет единую форму, которая утверждена Решением КТС № 563, принятом в 2011 году.

    TRISHA NELSON комментирует...

    Великий травяной препарат доктора Джеймса - идеальное лекарство от вируса ВИЧ / герпеса, мне поставили диагноз ВИЧ в течение 8 лет, и каждый день я всегда искал исследования, чтобы найти идеальный способ избавиться от этой ужасной болезни, потому что я всегда знаю, это то, что нам нужно, потому что наше здоровье на земле. Итак, в своем поиске в Интернете я увидел несколько свидетельств о том, как доктор Джеймс может лечить ВИЧ с помощью мощных травяных лекарств. Я решил связаться с этим человеком, я связался с ним для травяных лекарств, которые я получил через курьерскую службу DHL. И он вел меня как. Я попросил у него решение принять травяное лекарство в течение двух недель. А потом он поручил мне проверить, что я делаю. Посмотри на меня (ВИЧ НЕГАТИВНО). Спасибо Богу за доктора Джеймса за то, что он использовал мощное растительное лекарство, чтобы вылечить меня. у него также есть лекарство от таких заболеваний, как болезнь Паркинсона, бактериальный вагиноз, рак влагалища, эпилепсия, тревожные расстройства, аутоиммунные заболевания, боль в спине, растяжения связок, биполярное расстройство, опухоли головного мозга, злокачественные новообразования, бруксизм, булимия, заболевание шейного диска, сердечно-сосудистые заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, растяжения связок, биполярное расстройство, опухоли головного мозга, злокачественные, бруксизм, булимия, заболевание диска шейки матки, сердечно-сосудистые заболевания, сердечно-сосудистые заболевания, растяжения связок, биполярное расстройство, опухоли головного мозга, злокачественные заболевания, бруксизм, булимия, заболевание диска шейки матки, сердечно-сосудистые заболевания, хронические респираторные заболевания заболевания, психические и поведенческие расстройства, муковисцидоз, гипертония, диабет, астма, аутоиммунный артрит. Хроническая болезнь почек, артрит, боль в спине, импотенция, спектр фета-алкоголя, дистимические расстройства, экзема, рак кожи, туберкулез, синдром хронической усталости, запоры, воспалительные заболевания кишечника, рак костей, рак легких, язвы в полости рта, рак полости рта, боль в теле, лихорадка, гепатит ABC, сифилис, диарея, болезнь Хантингтона, прыщи на спине, хроническая почечная недостаточность, болезнь Аддисона, хроническая болезнь, болезнь Крона, муковисцидоз, фибромиалгия, воспалительное заболевание кишечника, грибковые заболевания ногтей, паралич, глютеновая болезнь, депрессия, депрессия, депрессия, депрессия, депрессия, депрессия, гипофизарная болезнь , Злокачественная меланома, мания, мелореостоз, болезнь Меньера, мукополисахаридоз, рассеянный склероз, мышечная дистрофия, ревматоидный артрит, болезнь Альцгеймера электронная почта- drjamesherbalmix@gmail.com / или {whatssapp ..... + 2348152855846

    Anonymous комментирует...

    Привет, друзья, я так рад написать эту статью сегодня, чтобы рассказать миру, как DR WALE вылечил мой вирус HSV, у меня были обнаружены HSV-1 и HSV-2 шесть лет назад, с тех пор моя жизнь была совершенно странной. и агония, я использовал так много лекарств, которые мне прописали несколько врачей, но они не вылечили мой ВИРУС ВПГ и не уменьшили боль, пока я не искал решение в Интернете, а затем чудесным образом наткнулся DR WALE, могущественный травник, который лечит многих людей от ИНФЕКЦИИ HSV-1 и HSV-2, затем я связался с его номером WhatsApp по телефону +2347054019402, я все ему объяснил и подготовил лекарство, которое полностью вылечило мою болезнь HSV-1 и HSV-2 после получения его травяное лекарство, поэтому, мои друзья, зрители, зачем ждать и страдать, когда есть кто-то вроде DR WALE, который может вылечить любую болезнь ВИЧ/РАК/ВИРУС ГЕПАТИТА B, вы можете связаться с ним через: WhatsApp/Viber: +2347054019402 или по электронной почте: drwalespellhome@gmail.com