Искать в блоге

понедельник, 12 января 2015 г.

Интервью: минус 8 кг за 1,5 месяца без подсчета калорий



 Добрый день!
Сегодня у меня в гостях Ирина из Москвы. 

Разделение тарелки -
главный помощник в правильном питании
С Ириной мы познакомились, когда она обратилась ко мне за профессиональной помощью. Изначальной проблемой был неумолимый набор веса по непонятным причинам не смотря на достаточно правильное питание без каких-либо явных отклонений типа переедания, злоупотребления сладким и жареным и другими вредными продуктами. 

В процессе консультации мы выяснили, что проблема кроется в сбое гормонального фона. Поэтому я разработала для Ирины индивидуальную программу питания на основе ее возможностей и привычек (режим дня, время вне дома, финансовые возможности - обошлись без лангустов, вкусовые предпочтения и желание готовить).

Ирина
Кроме этого в программу вошел индивидуально подобранный комплекс витаминов и минералов, который мы по ходу дела немного скорректировали с учетом наличия препаратов в аптеках Москвы и реакций организма Ирины.

Пока прошло только 3 месяца с начала курса, поэтому о полном восстановлении гормонального фона пока говорить рано (обычно на это требуется от 6-ти месяцев и больше). Но другие достижения Ирины ВПЕЧАТЛЯЮТ! 

Как вы знаете, я не сторонник подсчета калорийности рациона, а исхожу из принципа
разделения тарелки/рациона по типам продуктов питания. Именно по этому принципу я разработала программу для Ирины. У нее не было НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ по КОЛИЧЕСТВУ съедаемой пищи. Но тем не менее уже за первые 1,5 месяца Ирина избавилась от лишних 8 кг (из 10-ти желаемых). А бонусом явились явные положительные изменения в состоянии кожи, волос, ногтей, а также повышение энергетического уровня. При этом вес остается стабильным не смотря на  новогодние праздники.

Но довольно слов! Давайте спросим об этом саму Ирину.

Ирина, добрый день!

    С каким вопросом вы обратились к Екатерине?

Это была не просто диета
Здравствуйте! Изначально я обратилась с вопросом медленного, но верного прибавления в весе. За 10 лет я прибавила более 10 кг, при этом практически не употребляя сладкое, мучное, исключив из рациона алкоголь. Затем, узнав возможности и направления деятельности Екатерины, я поняла, что она сможет помочь мне в другой моей проблеме, а именно - устранить гормональные нарушения, которые не только вели к набору лишнего веса, но и негативно сказались на цикле. Оказалось, что подобную тему Екатерина защищала как дипломную работу.


    А как Вы о ней узнали?

Увидела её комментарии о правильном питании в группе Ирины Соковых на сайте ВКонтакте. А затем там же появилась тема, в которой Екатерина отвечала на вопросы подписчиц. Там она предлагала обращавшимся девушкам заполнить таблицу/график питания. Как раз это и было первым, с чем я к ней обратилась.

    Пробовали ли Вы раньше пользоваться услугами диетолога?

Нет, к диетологу сама лично ни разу не обращалась, но неоднократно пользовалась рекомендациями, которые давали диетологи моим подругам и родственникам. Это было очень не осмотрительно, поскольку рекомендации носили индивидуальный характер и подходили только конкретному человеку, а не всем.

    Есть ли что-то, что удивило Вас в методах и в подходе Екатерины?

Конечно! Можно было есть большое количество жиров (полезных, разумеется).  До этого для
Полезные жиры - ключ к успеху!
меня орехи совершенно не ассоциировались с диетами и похудением. А тут не только разрешили их есть, но и рекомендовали употреблять их в пищу с фруктами. Удивил подход к молочной продукции и к кашам. Если более глобально, то удивило вообще то, что по словам Екатерины, с помощью питания можно вылечить практически любую болезнь (ну или как минимум принять профилактические меры). Помимо этого сформировалось в голове четкое разделение правильного питания и диеты.

    Знали ли Вы раньше, что питанием можно решить не только проблемы с весом?

Знала о специальном питании при диабете, гастрите, язвах, частых простудных заболеваниях. Но о том, что можно вылечить различные грибковые, гормональные, аллергические (не пищевые) заболевания,  узнала только после общения с ней.

    Легко ли было придерживаться плана питания, которое Вам предложила Екатерина?

Самое главное при смене питания – поддержка близких. Мой муж стал поддерживать меня не сразу, так что первое время было тяжело употреблять непривычные продукты, видя как он  уплетает картошку, сладости и хлеб, которые мне было есть нельзя. Отказ от сладкого прошел достаточно легко. Тяжело было только первую неделю, поскольку нельзя было употреблять ни сухофрукты, ни мед. 
Тяжелее всего я распрощалась с хлебом. Несколько раз за эти три месяца, что я придерживаюсь правильного питания, он мне даже снился, и я просыпалась со слезами на глазах. 
Легче всего прошел отказ от гарниров (картошки, риса, макарон, каш). Вначале я отказалась от них полностью, затем добавила в свой рацион немного бурого и красного риса, гречки и макарон из цельнозерновых. Употребляла их совсем немного, буквально одну столовую ложку в 1-2 дня.


    Каких результатов Вы добились?

В первые полтора месяца я похудела на восемь килограмм. И с тех пор вес стабильно держится! 

    Изменилось ли что-то еще, кроме показаний стрелки на весах?

Заметила значительное улучшение кожи: если раньше мне необходимо было утром наносить крем на лицо из-за сухости кожи, то теперь мне этого делать не нужно. Ногти и волосы стали расти быстрее (скорее не из-за изменения питания, а из-за принимаемых витаминов, которые рекомендовала Екатерина). Наладилось пищеварение, я стала более бодрой и энергичной.

    Какие были сложности?

Самым сложным стало купить семечки для хлебцев. Как оказалось, в Москве найти несоленые тыквенные и подсолнечные семечки, а также семена льна достаточно сложно. Помимо этого в ближайших небольших магазинах довольно ограниченный набор овощей (огурцы, помидоры, морковь, капуста). Брокколи и брюссельская капуста продается только в замороженном виде. Так что на данный момент (интервью брали зимой) острее стоит вопрос разнообразия.

    Что бы Вы могли  добавить от себя?

Выражаю огромную признательность Екатерине за помощь, поддержку, большое количество полезной информации. Было немного сложно, но интересно приобщаться к новому стилю питания. Было бы здорово, чтобы подобная информация была более распространена и одобрялась окружающими. Ведь себя побороть гораздо проще, чем терпеть косые взгляды со стороны. А болезни лучше лечить самим - без таблеток и микстур из аптеки. Никогда бы раньше не подумала, что обычным питанием можно лечить серьезные заболевания!

    Порекомендуете ли Вы своим подругам и знакомым обратиться к Екатерине?

Да, разумеется. Очень многим моим знакомым я уже рассказала о питании по рекомендациям Екатерины. Кто-то даже уже начал изменять свой привычный рацион.

   Что из Вашего нового питания Вы хотели бы оставить на всю жизнь?

Употребление фруктов с орехами: кислое яблоко, благодаря маленькому орешку, превращается в очень вкусное лакомство (грейпфрут, кстати, тоже приобретает совершенно другой вкус благодаря грецким орехам или миндалю). 
Еще, пожалуй, оставила бы хлебцы. Очень уж они вкусные! Кроме этого я оставлю в рационе большее, чем раньше, количество овощей. 

Отдельное слово про кофе. Мне очень понравился отказ от него. Без этого напитка я чувствую себя гораздо лучше. Около месяца назад в силу обстоятельств мне пришлось выпить его после длительного «воздержания». Результаты были моментальными - сильнейшее головокружение, тошнота, боли в животе и учащенное сердцебиение. Ощущение было, что вот-вот и я потеряю сознание. Определенно отказ от этого напитка я хочу оставить на всю жизнь!!!

Ирина, спасибо огромное, что Вы согласились поделиться своей историей успеха с читателями моего блога. Я желаю Вам добиться поставленных целей!

Доброго всем здоровья!

P.S. Если вам тоже нужна консультация по питанию или по лечению какого-то недуга с помощью питания и витаминов/трав - обращайтесь: ekaterina.jensen@gmail.com Или же вы можете просто написать мне личное сообщение в одной из моих групп в социальных сетях. Буду рада всем помочь!

Дорогие мои! Спасибо, что читаете. Я безвозмездно делюсь с вами ценной информацией, и буду очень благодарна, если вы поделитесь этой статьей в своих соц.сетях или оставите комментарий.
P.S. Если Вам нужна индивидуальная консультация — обращайтесь! Подробности — тут.
Понравилась статья? Чтобы не потерять блог из виду, подпишитесь на новости! Это можно сделать в правом верхнем углу или став членом моих групп  ВКонтакте или на Facebook (ссылки также в правом столбце). 

Комментариев нет: